http://playdota.ru/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/BTNMountainGiant.gif
> История героя <

Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

> Начальные характеристики <

Сила - 24 + 3 [Основная характеристика]
Ловкость - 9 + 0.9
Разум - 14 + 1.6

Здоровье: 606
Мана: 182
Реген ХП: 0.97
Реген МП: 0.57

Атака: 61-67
Дистанция атаки: 128
Скорость атаки: 1.56

Скорость: 285
Защита: 0.2

> Плюсы и минусы тини <

(+) Имеет самую большую стартовую атаку в доте.
(+) Имеет два очень мощных АОЕ нюка.
(+) Наши нюки стоят всего 120 маны.
(+) Дистанция атаки чуть больше, чем у мили-героев.
(+) Неплохой запас ХП.

(-) Имеет очень низкий показатель начальной брони (всего 0.2)
(-) У нас очень маленькая скорость атаки.
(-) Начальная скорость бега оставляет желать лучшего, однако ульта к 16 лвл ее восстановит до 300

> Способности тини <

A(v)alanche (Завал)

http://w3dota.at.ua/133.gif

Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона

Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек

(T)oss (Бросок)

http://w3dota.at.ua/Toss.gif

Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня нашей ульты.

Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений

Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек

Craggy Exterior (Неровная поверхность)

http://pro-dota.com/uploads/skills/skill087.jpg

Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.

Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении

Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение

Grow (Рост)

http://pro-dota.com/uploads/skills/skill088.jpg

Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.

Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15

Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение

> Использование способностей <

[Avalanche]

Отличный станящий нюк тини, которым можно с легкостью и догнать противника и убить несколько противников. Однако многие заблуждаются, считая, что аваланч станит все, что есть на пути, от тини до указанного кружка, на самом деле это не так:

http://s45.radikal.ru/i110/0906/4f/20708a1f5ab7.jpg

На приведенном выше скрине стан получит только ренж-крип скоржей.. Как вы уже поняли, тини станит не только цели в синем круге, камни имеют свойства рассыпаться и диаметр нашего круга увеличится примерно на половину радиуса с каждой стороны.

[Toss]

Всегда догонит убегающую цель летящим в нее крипом, да и не даст никому долго стоять на линии в сочетании с Avalanche.

Toss + Avalanche: Если заТоссить цель на то место, где еще лежат камни после Аваланча, то она получит больше урона от Тосса, ударившись о камни (логично, не правда ли?)

Правильный пуш крипов: чуть выше я приводил пример, как не стоит станить крипов\героев, теперь хочу показать, как правильно за тини пушить крипов. Посмотрите на скрин, а ниже я его объясню.

http://s58.radikal.ru/i161/0906/22/d8e566841e49.jpg

Наша задача забежать за ренж-крипа, кинуть Аваланч на мили-крипов и тут же затоссить ренж-крипа туда, куда мы кинули Аваланч - это убьет всю пачку крипов.. Имеет смысл когда есть хотя бы 1 целая пачка крипов, тк у нас долгий кд для нюкера.

Еще 1 немаловажный факт. Toss нанесет на 20% больше, если мы подкинули цель под саму же себя.. Проще говоря Toss лучше всего использовать в условиях, где нет крипов или же подбегать к цели с противоположной стороны от крипов, чтобы наверняка заТоссить именно нашу цель.

[Craggy Exterior]

Довольно полезный скилл для лейт-игры, когда сильно дамагающие мили вполне могут нас раскатать,при своих же ударах они будут получать стан, однако в ерл-гейме качать этот скилл ни в коем случае нельзя, в начале игры мы идем как нюкер при любом закупе.

[Grow]

Очень мощная вещь, не смотря на уменьшение скорости атаки, дает кучу других более полезных для нас бонусов, добавляет дамаг Тоссу, дает скорость бега, ну и атаку, которой мы добьем цель, если вдруг Аваленча и Тосса не хватило.

> Скилл-Ордер <

По ИО Тини можно разделить на 3 группы: "нюкер", "дамагер" и "пушер". Однако СО у Тини всегда один, тк в начале даже "дамагер" будет являться нюкером для быстрого раскача.

1.Toss
2.Avalanche
3.Toss
4.Avalanche
5.Toss
6.Avalanche
7.Toss
8.Avalanche
9.Craggy Exterior
10.Grow
11.Grow
12.Craggy Exterior
13.Craggy Exterior
14.Craggy Exterior
15.+
16.Grow
17-25.+

Разъяснение к СО: В начале, как я уже сказал, мы будем нюкером, тк качать + и екс в начале вообще никакого смысла не имеет. На 9 лвл на всякий случай качается екс, который может нас спасти от неожиданных ганков. 10 и 11 лвл - ульта, нам пора увеличить Тосс, размер, скорость бега, дамаг. Далее докачивается екс, тк "+" это вообще не наша тема, 16 лвл берем ульт, далее "+".
Внимание: если в тиме противника вообще нет мили-героев, что редкость, но бывает. То наша пасивка (екс) должна быть прокачана лишь в самом конце (после +)

> Итем-Ордер [Нюкер] <

Я решил разбить итем-ордер на 3 варианта развития "нюкер", "дамагер" и "пушер", как уже было сказано выше. В свою очередь я, как и многие другие игроки, считаю наиболее приоритетным развитием в тини именно нюкера. Тольстых нюкеров с таким дамагом то и не найдешь..

1). Начальный закуп должен выглядеть так:http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNMantleOfIntelligence.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNMantleOfIntelligence.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAncientOfTheEarth.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNNatureTouchGrow.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNNatureTouchGrow.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNNatureTouchGrow.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAncientOfTheEarth.gifв данном случае придется взять 3, хотя этого не всегда хватает.. Поэтому можно взять 6http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAncientOfTheEarth.gifи 2http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNNatureTouchGrow.gif. (думайте сами).
2). Продаем однуhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNNatureTouchGrow.gif, если нет пустых слотов и покупаемhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNPeriapt.gif
3). Покупаемhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNBootsOfSpeed.gif, чуть позже прогрейдив их вhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNPhaseBoots.gif(это лучше, чемhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAbility_Rogue_Sprint.gif, т.к. сhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAbility_Rogue_Sprint.gifу нас будет уж очень тонкая броня, если не забыли, начальная броня у нас всего 0.2)
Кстатиhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNMantleOfIntelligence.gifвhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNTalisman.gifгрейдить не нужно, мантии в начале нам нужны были, чтобы хватало на раскаст и еще оставалось, вскоре мы их продадим.
4). Покупаем http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNOrbofSlowness.gifиhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNStaffOfNegation.gif, дособираем их вhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNINV_Sword_09.gif5). Теперь у нас есть много маны и реген ее довольно хорош, уже можно и нужно собратьhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNDaggerOfEscape.gif
6). Покупаем еще 1http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNStaffOfNegation.gif, дособираем в http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAdvancedMoonArmor.gif.
7). Мало нам 2ух нюков, хекса и слоу.. Собираемhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNINV_Wand_06.gif, теперь наша задача до конца игры - грейдить дагон до 5 лвл..
8). В последний слот суем что-то вродеhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNScrollUber.gifдля своевременных дефов, мы ведь пушер, нам без него не обойтись.. По-просту не успеем вернуться на базу.

Финальный закуп нюкера:
http://s40.radikal.ru/i087/0906/8b/560b65b062fd.jpg

> Итем-Ордер [Дамагер] <

Этот вариант я считаю не очень рентабельным для тини, но все-таки он имеет место быть.

1). Начальный закуп http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNRingVioletSpider.gifhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNAncientOfTheEarth.gif.

2). На линии докупаем все нужные арты дляhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNCloakOfFlames.gif, при заходе на респ берем его рецепт.

3). Покупаемhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNBootsOfSpeed.gif, затем грейдим вhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNPhaseBoots.gifили вhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNWirtsLegGreen.gif(на силу). Первый вариант лучше, т.к. броня нам нужна из-за ее дефицита, второй вариант здесь тоже уместен, тк мы уже купили владимира, а он добавляет брони.

4). Покупаем http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNDaggerOfEscape.gifон будет нужен во всех вариантах, тк тима все равно будет ждать от нас прыжка и масс-стана..

5). Пора бы задуматься о скорости атаки и доп. броне, покупаемhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNPeriapt1.gif далее грейдим вhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNINV_Chest_Chain_14.gif

6). Неплохо было бы купитьhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNSpiritWalkerMasterTraining.gif, затем прогрейдив в http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNHeartOfAszune.gif

7). В последний слот можете еще что-то собрать на скорость атаки или дамаг, я предпочитаю носить тамhttp://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNScrollUber.gif

Финальный закуп дамагера:
http://s42.radikal.ru/i097/0906/0f/8b195967637e.jpg

> Тактические моменты и развитие <

[Наша роль в игре]

Изначально мы являемся нюкером с недостатком маны, что желательно пофиксить мантами на интеллект или еще чем-нить, все это я объяснил в ИО. Далее мы выбираем 1 из трех путей: нюкер, пушер или дамегр. Тини почти единственный герой, который может быть слеплен в столь разные направления, поэтому решающим звеном в выборе направления развития должен стать пик вашей тимы.

[Выбор линии]

Выбор линии зависит от выбора пути развития. Если вы выбрали нюкера или пушера, то это должен быть верх у сентов или низ у скоржей, чтобы легче всего было купить войд стоун или мана бустер. Если выбрали дамагера, то линией должен быть низ у сентов или верх у скоржей, тк там проще всего будет качаться чисто ласт-хитами (ведь мы мили).

[Начало игры] (У тини это 1-9 лвл)

Наша задача сейчас - это ластхит, за тини ластхитить одно удовольствие, с его дамагом это элементарно, скорость атаки почти никак не сказывается. Начинать нюкать и убивать с напарником по тиме лучше с 3 или с 5 лвл, когда нюки начнут наносить достойный дамаг, к тому времени у вас уже точно будет войд или бустер или же почти владимир (смотря через что пошли), что упростит нашу нюкерскую задачу.

[Середина игры] (10-16 лвл)

Здесь уже должен быть кинжал телепорта, наша приблизительная задача - вовремя сделать телепорт и застанить, после чего начнется замес, если нюкер также верно кинуть хекс, если пушер, то на этом этапе вы уже должны совершать пуши, желательно уже иметь БоТ (портуемся к мобам у вражеской вышки и разносим там все, если заметили уход врагов с соседней лайны легко уходим кинжалом..).

[Конец игры] (17-25 лвл)

На этом этапе выбор варианта развития максимально раскрывается, тини-нюкер убьет раскастом почти любого, хотя к концу игры тини-нюкер уже более походит на тини-саппорт, но все же киллы мы будем продолжать делать. Тини-дамагер в свою очередь уже собрал арты на скорость атаки, хп и дамаг и снесет почти любого героя с кулаков в сочетании со своим станом и броском. Тини-пушер уже собрал мом, что после убийства крипов в 2 нюка позволяет нам уничтожить вражескую вышку в секунды..

Отредактировано Xrono (2010-03-11 05:28:11)