> История героя <
Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
> Начальные характеристики <
Сила - 24 + 3 [Основная характеристика]
Ловкость - 9 + 0.9
Разум - 14 + 1.6
Здоровье: 606
Мана: 182
Реген ХП: 0.97
Реген МП: 0.57
Атака: 61-67
Дистанция атаки: 128
Скорость атаки: 1.56
Скорость: 285
Защита: 0.2
> Плюсы и минусы тини <
(+) Имеет самую большую стартовую атаку в доте.
(+) Имеет два очень мощных АОЕ нюка.
(+) Наши нюки стоят всего 120 маны.
(+) Дистанция атаки чуть больше, чем у мили-героев.
(+) Неплохой запас ХП.
(-) Имеет очень низкий показатель начальной брони (всего 0.2)
(-) У нас очень маленькая скорость атаки.
(-) Начальная скорость бега оставляет желать лучшего, однако ульта к 16 лвл ее восстановит до 300
> Способности тини <
A(v)alanche (Завал)
Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек
(T)oss (Бросок)
Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня нашей ульты.
Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений
Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек
Craggy Exterior (Неровная поверхность)
Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.
Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
Grow (Рост)
Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.
Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
> Использование способностей <
[Avalanche]
Отличный станящий нюк тини, которым можно с легкостью и догнать противника и убить несколько противников. Однако многие заблуждаются, считая, что аваланч станит все, что есть на пути, от тини до указанного кружка, на самом деле это не так:
На приведенном выше скрине стан получит только ренж-крип скоржей.. Как вы уже поняли, тини станит не только цели в синем круге, камни имеют свойства рассыпаться и диаметр нашего круга увеличится примерно на половину радиуса с каждой стороны.
[Toss]
Всегда догонит убегающую цель летящим в нее крипом, да и не даст никому долго стоять на линии в сочетании с Avalanche.
Toss + Avalanche: Если заТоссить цель на то место, где еще лежат камни после Аваланча, то она получит больше урона от Тосса, ударившись о камни (логично, не правда ли?)
Правильный пуш крипов: чуть выше я приводил пример, как не стоит станить крипов\героев, теперь хочу показать, как правильно за тини пушить крипов. Посмотрите на скрин, а ниже я его объясню.
Наша задача забежать за ренж-крипа, кинуть Аваланч на мили-крипов и тут же затоссить ренж-крипа туда, куда мы кинули Аваланч - это убьет всю пачку крипов.. Имеет смысл когда есть хотя бы 1 целая пачка крипов, тк у нас долгий кд для нюкера.
Еще 1 немаловажный факт. Toss нанесет на 20% больше, если мы подкинули цель под саму же себя.. Проще говоря Toss лучше всего использовать в условиях, где нет крипов или же подбегать к цели с противоположной стороны от крипов, чтобы наверняка заТоссить именно нашу цель.
[Craggy Exterior]
Довольно полезный скилл для лейт-игры, когда сильно дамагающие мили вполне могут нас раскатать,при своих же ударах они будут получать стан, однако в ерл-гейме качать этот скилл ни в коем случае нельзя, в начале игры мы идем как нюкер при любом закупе.
[Grow]
Очень мощная вещь, не смотря на уменьшение скорости атаки, дает кучу других более полезных для нас бонусов, добавляет дамаг Тоссу, дает скорость бега, ну и атаку, которой мы добьем цель, если вдруг Аваленча и Тосса не хватило.
> Скилл-Ордер <
По ИО Тини можно разделить на 3 группы: "нюкер", "дамагер" и "пушер". Однако СО у Тини всегда один, тк в начале даже "дамагер" будет являться нюкером для быстрого раскача.
1.Toss
2.Avalanche
3.Toss
4.Avalanche
5.Toss
6.Avalanche
7.Toss
8.Avalanche
9.Craggy Exterior
10.Grow
11.Grow
12.Craggy Exterior
13.Craggy Exterior
14.Craggy Exterior
15.+
16.Grow
17-25.+
Разъяснение к СО: В начале, как я уже сказал, мы будем нюкером, тк качать + и екс в начале вообще никакого смысла не имеет. На 9 лвл на всякий случай качается екс, который может нас спасти от неожиданных ганков. 10 и 11 лвл - ульта, нам пора увеличить Тосс, размер, скорость бега, дамаг. Далее докачивается екс, тк "+" это вообще не наша тема, 16 лвл берем ульт, далее "+".
Внимание: если в тиме противника вообще нет мили-героев, что редкость, но бывает. То наша пасивка (екс) должна быть прокачана лишь в самом конце (после +)
> Итем-Ордер [Нюкер] <
Я решил разбить итем-ордер на 3 варианта развития "нюкер", "дамагер" и "пушер", как уже было сказано выше. В свою очередь я, как и многие другие игроки, считаю наиболее приоритетным развитием в тини именно нюкера. Тольстых нюкеров с таким дамагом то и не найдешь..
1). Начальный закуп должен выглядеть так:в данном случае придется взять 3, хотя этого не всегда хватает.. Поэтому можно взять 6и 2. (думайте сами).
2). Продаем одну, если нет пустых слотов и покупаем
3). Покупаем, чуть позже прогрейдив их в(это лучше, чем, т.к. су нас будет уж очень тонкая броня, если не забыли, начальная броня у нас всего 0.2)
Кстативгрейдить не нужно, мантии в начале нам нужны были, чтобы хватало на раскаст и еще оставалось, вскоре мы их продадим.
4). Покупаем и, дособираем их в5). Теперь у нас есть много маны и реген ее довольно хорош, уже можно и нужно собрать
6). Покупаем еще 1, дособираем в .
7). Мало нам 2ух нюков, хекса и слоу.. Собираем, теперь наша задача до конца игры - грейдить дагон до 5 лвл..
8). В последний слот суем что-то вродедля своевременных дефов, мы ведь пушер, нам без него не обойтись.. По-просту не успеем вернуться на базу.
Финальный закуп нюкера:
> Итем-Ордер [Дамагер] <
Этот вариант я считаю не очень рентабельным для тини, но все-таки он имеет место быть.
1). Начальный закуп .
2). На линии докупаем все нужные арты для, при заходе на респ берем его рецепт.
3). Покупаем, затем грейдим вили в(на силу). Первый вариант лучше, т.к. броня нам нужна из-за ее дефицита, второй вариант здесь тоже уместен, тк мы уже купили владимира, а он добавляет брони.
4). Покупаем он будет нужен во всех вариантах, тк тима все равно будет ждать от нас прыжка и масс-стана..
5). Пора бы задуматься о скорости атаки и доп. броне, покупаем далее грейдим в
6). Неплохо было бы купить, затем прогрейдив в
7). В последний слот можете еще что-то собрать на скорость атаки или дамаг, я предпочитаю носить там
Финальный закуп дамагера:
> Тактические моменты и развитие <
[Наша роль в игре]
Изначально мы являемся нюкером с недостатком маны, что желательно пофиксить мантами на интеллект или еще чем-нить, все это я объяснил в ИО. Далее мы выбираем 1 из трех путей: нюкер, пушер или дамегр. Тини почти единственный герой, который может быть слеплен в столь разные направления, поэтому решающим звеном в выборе направления развития должен стать пик вашей тимы.
[Выбор линии]
Выбор линии зависит от выбора пути развития. Если вы выбрали нюкера или пушера, то это должен быть верх у сентов или низ у скоржей, чтобы легче всего было купить войд стоун или мана бустер. Если выбрали дамагера, то линией должен быть низ у сентов или верх у скоржей, тк там проще всего будет качаться чисто ласт-хитами (ведь мы мили).
[Начало игры] (У тини это 1-9 лвл)
Наша задача сейчас - это ластхит, за тини ластхитить одно удовольствие, с его дамагом это элементарно, скорость атаки почти никак не сказывается. Начинать нюкать и убивать с напарником по тиме лучше с 3 или с 5 лвл, когда нюки начнут наносить достойный дамаг, к тому времени у вас уже точно будет войд или бустер или же почти владимир (смотря через что пошли), что упростит нашу нюкерскую задачу.
[Середина игры] (10-16 лвл)
Здесь уже должен быть кинжал телепорта, наша приблизительная задача - вовремя сделать телепорт и застанить, после чего начнется замес, если нюкер также верно кинуть хекс, если пушер, то на этом этапе вы уже должны совершать пуши, желательно уже иметь БоТ (портуемся к мобам у вражеской вышки и разносим там все, если заметили уход врагов с соседней лайны легко уходим кинжалом..).
[Конец игры] (17-25 лвл)
На этом этапе выбор варианта развития максимально раскрывается, тини-нюкер убьет раскастом почти любого, хотя к концу игры тини-нюкер уже более походит на тини-саппорт, но все же киллы мы будем продолжать делать. Тини-дамагер в свою очередь уже собрал арты на скорость атаки, хп и дамаг и снесет почти любого героя с кулаков в сочетании со своим станом и броском. Тини-пушер уже собрал мом, что после убийства крипов в 2 нюка позволяет нам уничтожить вражескую вышку в секунды..
Отредактировано Xrono (2010-03-11 05:28:11)